Какие субсидии полагаются российскому бизнесу на телерекламу

Какие субсидии полагаются российскому бизнесу на телерекламу
26.07.22

Главный навигатор рекламного рынка России — компания AdIndex оценила потерю в телерекламном бюджете от ухода таких гигантов, как Nestle, Procter&Gamble, Mars-Russia, PepsiCo, Coca-Cola и прочих компаний в 50,8 млрд. рублей.

В связи с текущей обстановкой, российское правительство приняло решение поддержать рекламный рынок и профинансировать отечественным производителям часть телевизионной рекламы.  

Глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на «Неделе Российского ритейла-2022», заявил:

«Правительство приняло решение: в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов».

 

Государственная субсидия покроет до 50% затрат на телерекламу для крупного бизнеса и до 70% затрат для малого и среднего бизнеса.  При этом доля иностранного капитала компаний не должна составлять более 50%.

Чтобы производители могли попасть в реестр Минпромторга и воспользоваться правом на субсидию, рекламируемые товары должны попадать под следующие категории: одежда, обувь, спорттовары, бытовая техника, косметика, парфюмерия и лекарственные препараты. Данные товары должны рекламироваться впервые и быть доступными для жителей всех регионов России.

Источник: Информационное агентство РИА Новости 

 

Комментирует основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы» Евгений Запотылок:

“Уход иностранных компаний с российского рекламного теле рынка — это не глобальная катастрофа, а благоприятная возможность для российских компаний сделать свою продукцию известной широкой публике, а данные меры господдержки однозначно послужат неким трамплином в этом процессе.”

Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:

“Уход иностранных компаний с российского рекламного теле рынка — это не глобальная катастрофа, а благоприятная возможность для российских компаний сделать свою продукцию известной широкой публике, а данные меры господдержки однозначно послужат неким трамплином в этом процессе.”