Государственная субсидия покроет до 50% затрат на телерекламу для крупного бизнеса и до 70% затрат для малого и среднего бизнеса. При этом доля иностранного капитала компаний не должна составлять более 50%.
Чтобы производители могли попасть в реестр Минпромторга и воспользоваться правом на субсидию, рекламируемые товары должны попадать под следующие категории: одежда, обувь, спорттовары, бытовая техника, косметика, парфюмерия и лекарственные препараты. Данные товары должны рекламироваться впервые и быть доступными для жителей всех регионов России.
Источник: Информационное агентство РИА Новости
Комментирует основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Уход иностранных компаний с российского рекламного теле рынка — это не глобальная катастрофа, а благоприятная возможность для российских компаний сделать свою продукцию известной широкой публике, а данные меры господдержки однозначно послужат неким трамплином в этом процессе.”
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Уход иностранных компаний с российского рекламного теле рынка — это не глобальная катастрофа, а благоприятная возможность для российских компаний сделать свою продукцию известной широкой публике, а данные меры господдержки однозначно послужат неким трамплином в этом процессе.”